Японский меч катана кузнеца Мурамаса статус Исключительно ценная работа Era Taiei 1521-1528 г

Японский меч катана кузнеца Мурамаса статус Исключительно ценная работа Era Taiei 1521-1528 г

**статус** данного меча Kосю Tокубэцу Kитё «исключительно ценная работа» или "Необычайно драгоценный Меч" 

Экспертное заключение (нинтэйсё) (認定書 ninteisho)
номер регистрации данного оригами 16293
Катана
Гравировка (мэй): Мурамаса 刀銘 村正 | Katana nijimei : Mura masa
Длина – 2 сяку 2 сун 9 бу 5 рин (Примечание переводчика – 69,5 см)
Вышеобозначенному предмету по результатам экспертизы в данном Обществе присваивается статус косю токубэцу китё токэн («исключительно ценный меч») или "Необычайно драгоценный Меч". 25 июня 1978 года
Финансово-юридическое лицо «Общество по сохранению искусства японского меча» (日本美術刀剣保存協会 Nihon bijutsu token hozon kyokai)
Председатель ХОММА Дзюндзи(本間順治 Honma Junji)
Конверт
(Красным шрифтом) косю токубэцу китё («исключительно ценная работа») 

銘文 表: 村正 | Meibun Omote: Muramasa | Имя кузнеца: Muramasa Меч Катана кузнец Мурамаса

 По результатам экспертизы выдана экспертиза на синей бумаге этот меч признан "Необычайно драгоценный Мечом".Koushu tokubetsu kichou touken

右は富協會に於いて審査の結果甲種特別貴重刀剣として認定する |
Migi wa Tomikyoukai ni oite shinsa no kekka "Koushu tokubetsu kichou touken" toshite nintei suru |
По результатам экспертизы этот меч признан "Необычайно драгоценный Мечом".

* Сертификат KOSHU TOKUBETSU KICHO TOKEN на синей бумаге
KOSHU TOKUBETSU KICHO TOKEN - Необычайно драгоценный
В 1973 году (Showa 48) был введен Сертификат Koshu Tokubetsu Kicho на бумаге синего цвета. Этот очень редкий и коллекционный Сертификат являлся более высоким по рангу, чем TOKUBETSU KICHO (Зеленая Бумага), но ниже JUYO TOKEN.
Только исключительные мечи имели шанс получить Сертификат такого уровня.

Убранство меча ( коси раэ)

Железная цуба круглой формы в стиле сукаси-бори (перфорация, позитивный силуэт) декорирована изображением Дракона Рю в морских волнах; поверхность покрыта темной патиной; комплект Куриката выполнен одним мастером и в одном стилистическом направлении.

Описание меча изготовленный школой Мурамаса «Белое Облако»

Muramasa носил имя Uemonnojô, его буддийским именем было Myôdai.

Мурамаса молил богов, чтобы те наделили его клинки кровожадностью и разрушительной силой. Мастер делал очень хорошие мечи, и боги уважили его просьбу, поместив в каждый клинок демонический дух истребления всего живого.

Период производства официально принят: Поздний Муромати (1501-1573) - Исе
«Официально», потому что школа Сенго - одна из самых загадочных школ в истории Нихонто. Мы знаем очень мало, и существует много разных мнений о периоде производства лезвий основателя этой школы, Мурамасы. Некоторые древние тексты говорят о 1362-1368 годах для первого поколения, другие - 1429-1444, но общепринято, что это производство начинается в 1501 году, просто потому, что эта дата является самой старой, найденной на клинке, подписанном и датированном Мурамасой.

Есть действительно много теорий о его истории и жизни.
Среди наиболее вероятных был один, который сказал, что он был учеником Хэйанхо Нагайоши. Вы должны знать, что наиболее влиятельными кузнецами во времена стилей мечей являются Мурамаса и Симада Нагаёси Йошике (Shimada Nagayoshi Yoshisuke). Эти три кузнеца представляют «трио Бунги Bungi », они являются лучшими в правлении эпохи Сэнгоку в период Муромати.
Вероятно, период этих легендарных мечников он был в течение 50 лет и прошёл через эпоху Bungi, Eisho, Daiei и Tenmon.
Некоторые эксперты говорят, что в этот период было два или три поколения.
Он сделал главным образом много Танто, Сан-Ноби Танто и Катана.
Его хамон симметричен с двух сторон, это тоже одна из его основных характеристик

Школа Мурамаса - это целая династия оружейников, просуществовавшая около века, поэтому история с "демоническим духом кровожадности", засевшим в мечах, не более, чем легенда. Проклятием клинков, изготовленных мастерами школы, стало, как ни парадоксально это звучит, их исключительное качество. Многие опытные воины предпочитали их другим мечам и, видимо, благодаря своему искусству и остроте клинков Мурамасы, чаще других одерживали победы.

Меч Мурамаса, знаменитого мастера из провинции Исэ (соотв. совр. преф. Миэ). Согласно легенде о мечах Мурамаса, их особенно любили самураи позднего Эдо (середина XIX в.). Имеется торокусё и экспертное заключение об «исключительно ценном мече (косю токубэцу китё токэн). Мэй (лицевая сторона): Мурамаса (村正 Muramasa). Длина: 2 сяку 2 сун 9 бу 5 рин (Примечание переводчика – 69,5 см). Изгиб: 5 бу 5 рин (Примечание переводчика – 1,7 см). Ширина мотохаба 3,0 см, ширина сакихаба – 2,0 см, толщина мотокасанэ – 6,9 мм. Сэнго Мурамаса – известный мастер из провинции Исэ, родился в 1-й год Бунки (1501 г.), основатель школы Сэнго. Один из наиболее известных мастеров Японии, также дано известен благодаря легенде по проклятью на род Токугава. Его работы как безупречно острое оружие, которое можно применять в реальном бою, ценили такие выдающиеся деятели эпохи воюющих провинций, как кампаку Тоётоми Хидэцугу (Примечание переводчика – племянник Тоётоми Хидэёси) и другие. А к числу коллекционеров, восхищавшихся мечами Мурмаса как произведением искусства, можно отнести выдающегося государственного деятеля японского премьер-министра Ито Хирубуми (Примечание переводчика один из наиболее выдающихся госудрственных деятелей Японии эпохи Мэйдзи, годы жизни 1841-1909). Основываясь на традиции школы Мино, использовал приемы, присущие школам Ямасиро. Симада и Суэ Сосю, тем самым разработав собственный уникальный стиль, распространившийся как стиль Мурамаса: в частности, отличающейся тем, что линия хамона с лицевой стороны зеркально повторяет хамон обратной стороны. В эпоху Эдо репутация клинком пострадала из-за легенды о проклятии, из-за которого эти мечи приносят несчастье роду Токугава, но в позднем Эдо мечи Токугава полюбили многие выдающиеся деятели, такие как Сайго Такамори, кроме того, Мурамаса появляется во многих произведениях искусства того времени – театре Кабуки, картинах укиё-э и т.д.
*Данный меч достаточно длинный (2 сяку 2 сун 9 бу) для эпохи Муромати, текстура – смесь итамэ и мокумэ, окончание желоба – марудомэ (круглый конец), линия хамона с лицевой стороны, что характерно для мечей Мурамаса, зеркально повторяет хамон обратной стороны. Есть экспертное заключение об «исключительно ценном мече» (косю токубэцу китё токэн). 

Докменты и экспертизы прилагаемые к данному мечу

1.Экспертное заключение (нинтэйсё) (認定書 ninteisho) выдано 25 июня 1978 года номер 16293 

2 Регистрационное свидетельство огнестрельного и холодного оружия
(銃砲刀剣類登録証 Juho tokenrui torokusho) номер в префектуре Хёго – 2256
Комитет по сохранению культурных ценностей (文化財保護委員会 bunkazai hogo iinkai)
Дата выдачи: 16 сентября 1951 г.

3.Экспертное заключение выданное Синициным А.Ю.

История Мурамаса 千子 村正 Сэндзи

В этом японском имени фамилия (Сэндзи) стоит перед личным именем. Мурамаса 千子 村正 Сэндзи (или Сэнго) Мурамаса  — культовый кадзи- мечник ,кузнец, живший в Японии в период Муромати  основатель своей оружейной школы Muramasa.Клинки Мурамасы «жаждут крови» и могу  приности зло.

Также говорили, что, раз обнаженный, клинок Мурамасы не вернется в ножны, пока не изведает вкуса крови, будь то даже кровь его собственного владельца. По японским поверьям, такое оружие способно пробудить «жажду крови» в тех, кто рискнул бы им воспользоваться.

У подножья сосны, где поток пробегал,
И пронзительный ветер слетал к нему пить,
Зову предков внимая, самурай умирал.
Мне ж судьба повелела - его проводить.
Уходил из груди жизни пламенный сок…
Умирающий дар свой успел передать.
Два меча предо мною вонзились в песок.
Прошептал, уходя, он: «Тебе выбирать!..»
Я прохожий буси, но обычай святой,
Перед павшими долг мне велит исполнять.
И, омыв тело воина чистой водой,
Я богов попросил его дух к себе взять!
Что ж, к оружью привык я неплохо, весьма,
И завещан мне был восхищенья исток!
Да! На этих клинках два известных клейма:
Мурасамы – Дракон, Масамунэ - Цветок!

妖刀 ようとう—Ё(у)то(у) (первый иероглиф 妖 – аякаши, как в ё (у) кай – «демон», 刀 второй – катана) – легендарные японские мечи, содержащие энергию демонов.Называются еще «Макэн» 魔剣 — «магический меч».
Мурамаса отковывал только «тёмные» мечи, заковывал в них заклятия и воинствующих духов демонов Синто. Меч Мурамасы всегда требует крови и несет смерть, его владельцы начинали испытывать жажду крови, совершали жуткие преступления или погибали от своего же меча.

Препологают, что он был одним из поздних учеников Белого мастера меча - Масамунэ, жившего ок. 1300-х гг., мечи их часто сравнивали, вернее, противопоставляли друг другу, как меч жизни и меч смерти. Говорят, что первый ковал мечи, бормоча «да будет мир», а второй — «да будет ужас и разрушения в мире».
Мурамаса создал свою школу ковки меча — Сэнго 千子 («тысяча детей») в провинции Исэ 伊勢, просуществовавшую с 1350 по 1500 г., следовательно, жил также в 1300-х гг. в ранний период Муромати.
«По легенде, Мурамаса, был не согласен с политикой Токугавы, который стремился завладеть властью над всей Японией, поэтому вкладывал в свои мечи проклятия для всей семьи Токугавы»Токугава чуть ли не случайно получил власть в конце эпохи Сэнгоку (1500-е) и он не вел завоевательных войн в таком масштабе, как Тоётоми Хидэёши и Ода Нобунага, ибо был в то время еще совсем пацаном. Он получил власть в ходе борьбы между выжившими вассалами Хидэёши, так что особой какой-то ненависти у давно почившего мастера Мурамасы к нему трудно предположить.
У Токугавы Иэясу после битвы при Сэкигахара (1600) находилась в руках почти вся власть над ниндзя-синоби, другие два мистика – Такеда Синген и Кэншин к этому времени уже не было в живых, но ронины переполненые чувством мести безусловно оставались.И действительно несколько членов его семьи Токугава пали от этого клинка.Иэясу дважды ранил им себя по неосторожности в обращении с клинком, от него скончался дед Иэясу — Киёясу, был серьёзно ранен его отец, а сын Нобуясу, заподозренный в связях с врагами клана Токугава и приговорённый к сэппуку, лишился головы от меча Мурамаса
В ответ Токугава приказал уничтожить все мечи Мурамасы, которые хранились в его семье, и приказал сделать тоже всем носителям мечей в стране. Однако мечи были так хороши, что многие самураи решили сохранить их тайно.
По одной из легенд, клинок Мурамасы вместе с клинком Масамунэ опустили в реку, поросшую лотосом. Листья лотоса без единой царапины огибали меч Масамунэ; меч Мурамасы рассекал их на куски.
Говорят,что обнаженный клинок Мурамасы не вернется в ножны, пока не изведает вкуса крови, будь то даже кровь его собственного владельца. По японским поверьям, такое оружие способно пробудить «жажду крови» в тех, кто рискнул бы им воспользоваться.Некий ронин Ширае Гонпати, — который грабил прохожих с помощью меча мастера и тратил все деньги на ойран Комурасаки.

Уцелело до наших дней около 130 подлинных клинков Мурамаса заверенных NBTHK Обществом по сохранению Искусства Японского Меча, из них около 70 ти катан .
Трудно их в принципе отличить от обычных катан, дайто и вакидзаши, еще труднее сказать, что они подлинны.
Отличительная черта по идее — двусторонняя заточка, более узкое лезвие.
«Обладать мечом Мурамаса может только великий воин, способный бросить вызов всему миру».

Для ухода за мечом используйте только специальное масло - Chōji Чёжи ( аруба) 丁 子 [ち ょ う じ,на наш интернет ресурс представляет довольно широкий выбор данного масла https://antikvariat-japan.ru/katalog/prinadlejnosti-i-sostavnye-chasti-mecha/maslo-aruba-dlya-uhoda-za-lezviem-mecha/
Пожалуйста , наслаждайтесь данным великолепным и по настоящему редким антикварным предметом.
Подобные предметы такие, как антикварный меч Итамаки но Тати Aoimon мастер Kanetoshi, на прямую касающийся Японской истории периода Второй мировой войны, в отличном состоянии, редки на антикварном рынке России и несомненно представляют значительный интерес для серьёзных коллекционеров.
УКРАСИТ САМУЮ ВЗЫСКАТЕЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ - ПОСЛУЖИТ НЕЗАБЫВАЕМЫМ ПОДАРКОМ
Купить (Приобрести) данный Японский антикварный меч катана кузнеца Мурамаса статус Исключительно ценная работа Era Taiei 1521-1528 г , можно на нашем интернет ресурсе.
Общую оценку данного лота не производили, вполне возможно, что данный лот недооценён.
То что ВЫ приобретаете у нас это предметы лично привезённые из Японии, без посредников и перекупщиков
Осуществляем https://antikvariat-japan.ru доставку антикварного предмета в течении месяца из Японии до любого адресата в РФ.
Доставка из Санкт-Петербурга в Москву за одни сутки.
Данный редчайший антикварный меч оригинал !!!- его нельзя отнести к холодному оружию ,и предлагается только для использования в научно-исторических и художественных целях, или для пополнения личной коллекции.

** status ** of the given sword to Koshu Tokubetsu Kicho “extremely valuable work” or “Extraordinarily precious Sword”
Expert Opinion (Ninteisho) (認定書 ninteisho)
Origami registration number 16293
Katana
Engraving (may): Muramasa 刀 銘 村 正 | Katana Mei: Muramasa
Length - 2 shaku 2 sun 9 bu 5 rin (Translator's note - 69.5 cm)
Based on the results of the examination, the above-mentioned subject is assigned the status of Kosyu Tokubetsu Kicho Token (“extremely valuable sword”) or “Extremely precious Sword”. June 25, 1978
The financial and legal entity "Society for the Preservation of the Art of the Japanese Sword" (日本 美術 刀 剣 保存 協会 Nihon bijutsu token hozon kyokai)
HOMMA Junji Chairman (本 間 順治 Honma Junji)
The envelope
(In red) Kosyu kyэo tokubetsu (“exceptionally valuable work”)
銘文 表: 村 正 | Meibun Omote: Muramasa | Name of the blacksmith: Muramasa Sword of Katana the blacksmith of Muramas
Based on the results of the examination, an examination was issued on blue paper, this sword is recognized as "Extraordinarily Precious Sword". Koushu tokubetsu kichou touken
右 は 富 協會 に 於 い て 審査 の 結果 甲 種 特別 貴重 刀 剣 と し て 認定 す る |
Migi wa Tomikyoukai ni oite shinsa no kekka "Koushu tokubetsu kichou touken" toshite nintei suru |
According to the results of the examination, this sword is recognized as "Extraordinarily Precious Sword".
* KOSHU TOKUBETSU KICHO TOKEN certificate on blue paper
KOSHU TOKUBETSU KICHO TOKEN - Extremely Precious
In 1973 (Showa 48), the Koshu Tokubetsu Kicho Certificate was introduced on blue paper. This very rare and collectible Certificate was higher in rank than TOKUBETSU KICHO (Green Paper), but lower than JUYO TOKEN.
Only exceptional swords had the chance to receive a Certificate of this level.
Decoration of the sword (kosi rae)
A round-shaped iron tsuba in the style of sukashi-bori (perforation, positive silhouette) is decorated with the image of the Dragon Ryu in the sea waves; the surface is covered with a dark patina; Kurikat's set is made by one master and in one stylistic direction.
Sword description
The sword of Muramas, a famous master from the province of Ise (resp. Modern pref. Mie). According to the legend of Muramas' swords, they were especially loved by the late Edo samurai (mid-19th century). There is a torusokyo and an expert opinion on “an exceptionally valuable sword (Kosyu Tokubetsu Kicho Token). May (Obverse): Muramasa (村 正 Muramasa). Length: 2 shaku 2 sun 9 bu 5 rin (Translator's note - 69.5 cm). Bend: 5 bu 5 rin (Translator's note - 1.7 cm). The width of the motohub is 3.0 cm, the width of the sakihab is 2.0 cm, the thickness of the motokasane is 6.9 mm. Sengo Muramasa - a famous master from Ise province, was born in the 1st year of Bunka (1501), the founder of the Sengo school. One of the most famous masters of Japan, is also given thanks to the legend of the curse on the genus Tokugawa. His work as an impeccably sharp weapon that can be used in real combat was appreciated by such outstanding figures of the era of the warring provinces as the Toyotomi Hidetsugu campaign (Note of the translator - Toyotomi Hideyoshi's nephew) and others. And among the collectors who admired Murmas' swords as a work of art, one can include the outstanding statesman of the Japanese prime minister, Ito Hirubumi (Translator’s Note is one of the most prominent government figures in Japan in the Meiji era, the years of life 1841-1909). Based on the tradition of the Mino school, he used the techniques inherent in Yamashiro schools. Simada and Sue Sosyu, thereby developing their own unique style, spreading as the style of Muramasa: in particular, characterized in that the line of jamon from the front side mirrors the jamon of the back side. In the Edo era, the reputation of the blade was damaged due to the legend of the curse, because of which these swords bring misfortune to the Tokugawa family, but in the late Edo Tokugawa swords fell in love with many prominent figures such as Saigo Takamori, in addition, Muramasa appears in many works of art of time - the Kabuki theater, ukiyo-e paintings, etc.
* This sword is long enough (2 shaku 2 sun 9 bu) for the Muromachi era, the texture is a mixture of itame and mokume, the end of the gutter is marudome (round end), the line of jamon from the front, which is typical for Muramas swords, mirrors the jamon of the reverse side . There is an expert opinion on the “exceptionally valuable sword” (a scythe tokubetsu kite token).
Docs and examinations attached to this sword
1. The expert report (ин ninteisho) was issued on June 25, 1978, No. 16293
2 Registration certificate of firearms and knives
(銃 砲 刀 剣 類 登録 証 Juho tokenrui torokusho) Hyogo Prefecture Number - 2256
Committee for the Preservation of Cultural Property (文化 財 保護 委員会 bunkazai hogo iinkai)
Date of issue: September 16, 1951
3. Expert opinion issued by A. Sinitsin
Muramas 千 子 村 正 Senji's story
In this Japanese name, the surname (Senji) is in front of the personal name. Muramasa 千 子 村 正 Senji (or Sengo) Muramasa is a cult kaji swordsman, a blacksmith who lived in Japan during the Muromachi period, the founder of his weapons school Muramasa. Muramasa’s blades “crave blood” and I can bring evil.
It was also said that, once naked, Muramasa’s blade would not return to its sheath until it tasted the taste of blood
 

Доставка компаниями:

Наш YouTube канал

YouTube-Logo-200px

Телефон

Cайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Напишите нам в
WhatsАpp