Японский Танто работа кузнеца Юкимицу старшего брата Масамунэ периода 2-го года эры Бунъэй 1265 г.

* Экспертное заключение на данный меч подготовил ведущий специалист по традиционному японскому оружию, старший научный сотрудник, кандидат исторических наук РАН. Член национальной Ассоциации оружейных экспертов РФ 

*Юкимицу (行光, Yukimitsu) — кузнец второй половины периода Камакура (1192 — 1333). Один из основателей кузнечной традиции провинции Сагами. Его называют то старшим братом, то отчимом легендарного Масамунэ. Кузнечному делу обучался у Синтого Кунимицу (新藤五國光, Shintogo Kunimitsu). Считается, что он привнёс в традицию Сагами черты, характерные для школы столичной провинции Ямасиро. Характерной особенностью клинков Юкимицу считается яростная манера ковки с ярко выраженными тикэй и кинсудзи.
Эра Бунъэй (文永, Bun’ei) 1264 — 1275гг.

Шедевр 上作 Jōsakuв редчайшем исполнении Убранства меча (коси раэ) ,как и принято у знаменитых японских мастеров, Тонкость в деталях!!! Только для истинных почитателей и ценителей Японского антикварного оружия!!!

 

Размер

Нагаса - 37,2 см

сори - 0 см тип клинка (кен-прямой)
Мотохаба - 2,7 см
мотокасанэ - 0.5см
Сакихаба - 2 см
сакикасане - 0.4см

Описание (кантей сё)

строение клинка-

Хамон gunome-midare          

Itame-mokume jigane

Хвостовик (черен) накаго-убу (первозданный) 

Саягаки: 相州鎌倉住人行光
Юкимицу , житель г. Камакура в пров. Сагами
Мэй: 相[州]鎌倉住人行光 Юкимицу (行光, Yukimitsu) , житель г. Камакура в пров. Сагами
 [文]永二年 2-й год эры [Бунъ]эй 1265 г
Юкимицу (行光, Yukimitsu) — кузнец второй половины периода Камакура (1192 — 1333). Один из основателей кузнечной традиции провинции Сагами. Его называют то старшим братом, то отчимом легендарного Масамунэ. Кузнечному делу обучался у Синтого Кунимицу (新藤五國光, Shintogo Kunimitsu). Считается, что он привнёс в традицию Сагами черты, характерные для школы столичной провинции Ямасиро. Характерной особенностью клинков Юкимицу считается яростная манера ковки с ярко выраженными тикэй и кинсудзи.
Эра Бунъэй (文永, Bun’ei) 1264 — 1275гг.
 

Убранство меча (коси раэ) 

Tsukuru-создание убранства меча  1Японский_антикварный_кинжал_Танто_кузнец_Kiyoshige_Эра_Kanshō_1460-66-1004.jpg

Gaisō 外 装 - внешние крепления   1Японский_антикварный_кинжал_Танто_кузнец_Kiyoshige_Эра_Kanshō_1460-66-1104.jpg         1Японский_антикварный_кинжал_Танто_кузнец_Kiyoshige_Эра_Kanshō_1460-66-160.jpg

Гарда меча (цуба)-  1Японский_антикварный_кинжал_Танто_кузнец_Kiyoshige_Эра_Kanshō_1460-66-10005.jpg

tōshin 刀身 «тела» меча    1Японский_антикварный_кинжал_Танто_кузнец_Kiyoshige_Эра_Kanshō_1460-66-15.jpg

Kaeshizuno 返し角 фитинг в форме крючка, используемый для фиксации сая к оби 

Сложнейшая работа,выполненая в технике с сюжетной линией лакового покрытия с использованием техники Макиё,

Цветы сакуры,выполненые путём наложения серебрянной апликации на полированный лак Макиё (золотой лак) 1Японский_антикварный_кинжал_Танто_кузнец_Kiyoshige_Эра_Kanshō_1460-66-16.jpg

менуки-данное произведение мастера Tsukuru - сюжет:демон Fūjin 風神   Fujin.jpg   с кувшинов в руках убегает от самурая охранявшего  1Японский_антикварный_кинжал_Танто_кузнец_Kiyoshige_Эра_Kanshō_1460-66-12.jpg  1Японский_антикварный_кинжал_Танто_кузнец_Kiyoshige_Эра_Kanshō_1460-66-13.jpg

 В комплект входят:

1. Клинок в коси раэ
2. клинок цунаги в сиро сая ( сая гаки)
3.Экспертиза из Росохранкультуры
4. Два Чехла для хранения;
5. Ящик бако для хранения.

 

 

 

 

 

Доставка компаниями:

Наш YouTube канал

YouTube-Logo-200px

Телефон

Cайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Напишите нам в
WhatsАpp