Японское копьё Оми Хира санкаку яри кузнеца Мурамаса Эра Bunki 1501-21 гг.

やり めい むらまさ 槍 銘 村正 Yari mei mura Masa yari  Копье с надписью Мурамаса

* Данное копьё Яри - это  истинный клинок мечника Мурамаса, японцы называют такие клинки Ёто ( 妖刀 (ようとう)– Ё (у) то (у) - японские клинки содержащие энергию демонов  демонические мечи или «Макэн» 魔剣 - «магический меч» «да будет ужас и разрушения в мире»

Размер

  • общая длина яри - 1050 мм
  • длина лезвия ( нагаса)  jinchō- 532 мм
  • ширина клинка mihaba - 26 мм
  • изгиб ( сори) - 0 мм
  • вес - 1060 гр
  • сая - дерево хоноки, чёрный лак уруши , выполненый в технике ...
  • длина древка копья - 
  • поперечные крюки - 

* Сам Токуга Иэясу дважды ранил им себя клинком копья Яри Мурамаса изучая его хамон по неосторожности 

Убранство хоноки сиросая

*Торокусё регистрационное свидетельство Совет по образованию префектуры Осака выпустил 24 марта, 2-й год Рева

Описание

подпись кузнеца 村正  

подпись мэй 村正 Muramasa  
Провинция Ise
Начало Эры Bunki (1501-1504)
Конец Эры (1504-1521)
Активный период 1501-1521
Школа Sengo
Учитель Kanemura 兼村  
Отец Nagayoshi
Рейтинг
Source Rating Reference/Page
по Hawley 90 MUR2
по Toko Taikan ¥8M 634
по Fujishiro Sai-jo saku K254
по Other NMK-980-3
черен-хвостовик Kuki ou nakago ( накаго) - Убу ( истинный,без усечений)   

строение клинка - Хира санкаку яри 平三角槍 (которые имеют треугольное поперечное сечение с двумя равными сторонами, как равнобедренный треугольник

 

размер клинка Оми Яри ( лезие более 500 мм)     

История Оми Яри 

древкового оружия дистанционного действия было хорошо известено всем, из-за этого многие самураи хотели их иметь в личном арсенале для использования в настоящем бою. Это яри имеет очень большой размер, который был популярен среди самураев, которые отличились непревзойдённом мастерством .Даймё заказывал много оми яри-копий для личного оружейного арсенала. Эта школа была хорошо известна и пользовалась большим спросом ,при оснащении самураев-асигару

Данный Ома-яри мог быть непосредственным участником при битве Нагасино Nagashino 長篠の戦い битва, состоялась 29 июня 1575 года на равнине Ситарагахара, вблизи замка Nagashino, в которой союзные силы Оды Нобунаги и Токугавы Иэясу они на голову разбили армию Такэды Кацуёри. Это было одно из известнейших сражений в японской военной истории, победа в котором была достигнута благодаря массовому использованию огнестрельного оружия. Битва при Нагасино изменила традиционные методы ведения войны в средневековой Японии.

История Мурамаса 村正

*Говорят,что обнаженный клинок Мурамасы не вернется в ножны, пока не изведает вкуса крови, будь то даже кровь его собственного владельца. По японским поверьям, такое оружие способно пробудить «жажду крови» в тех, кто рискнул бы им воспользоваться.Некий ронин Ширае Гонпати, — который грабил прохожих с помощью меча мастера и тратил все деньги на ойран Комурасаки.

Что касается поверия о том, что мечи Мурамасы несут проклятье для клана Токугава, то, согласно официальной хронике династии Токугава «Токугава дзикки 徳川実記», все началось с того, что дед Токугава Иэясу (основателя сёгуната Токугава) Мацудаира Киёясу в 4-м году Тэмбун (1535 г.) был убит своим слугой с помощью катаны Мурамаса. Отец Иэясу Хиротада был смертельно ранен своим слугой с помощью вакидзаси Мурамаса. Нобуясу, старший сын Иэясу, которого Ода Нобунага заподозрил в измене, был приговорен к сэппуку и обезглавлен катаной Мурамаса. Кроме того, Таким образом, из-за большого количества наложившихся друг на друга несчастных случаев за клинками Мурамаса закрепилась слава несущих проклятье в отношении клана Токугава.

В Мурамасе есть несколько поколений, однако это произведение сделано самым известным Мурамаса 2-го поколения.
Характеристика его клинка показана с одинаковым гигантом с обеих сторон.
Самым хорошим произведением является произведение хакомидаре, которым восхищались многие поклонники мечей.
Кроме того, Мурамаса - самый отвергнутый словарь из семьи Токугава.
Великого отца Токугава Иэясу, Кийоясу и отца Хиротаду убивают мятежные вассалы лезвием Мурамасы.
Мурамаса используется при совершении тяжкого преступления племянника Иэясу Нобуясу.
Из-за всех этих инцидентов Токугава Иэясу приказал уничтожить всех Мурамаса.
Все остальные оставшиеся Мурамасы, которые были отменены Иеясу, были
спасенный Бушу, который выступил против Иэясу. В то же время эти знаки были скрыты этими Бушу.
Клинок в отличном состоянии, и очень редко можно найти яри в кусочках Мурамасы.

Препологают, что он был одним из поздних учеников Белого мастера меча - Масамунэ, жившего ок. 1300-х гг., мечи их часто сравнивали, вернее, противопоставляли друг другу, как меч жизни и меч смерти. Говорят, что первый ковал мечи, бормоча «да будет мир», а второй - «да будет ужас и разрушения в мире».
Мурамаса создал свою школу ковки меча - Сэнго 千子 («тысяча детей») в провинции Исэ 伊勢, просуществовавшую с 1350 по 1500 г., следовательно, жил также в 1300-х гг. в ранний период Муромати.
«По легенде, Мурамаса, был не согласен с политикой Токугавы, который стремился завладеть властью над всей Японией, поэтому вкладывал в свои мечи проклятия для всей семьи Токугавы»Токугава чуть ли не случайно получил власть в конце эпохи Сэнгоку (1500-е) и он не вел завоевательных войн в таком масштабе, как Тоётоми Хидэёши и Ода Нобунага, ибо был в то время еще совсем пацаном. Он получил власть в ходе борьбы между выжившими вассалами Хидэёши, так что особой какой-то ненависти у давно почившего мастера Мурамасы к нему трудно предположить.
У Токугавы Иэясу после битвы при Сэкигахара (1600) находилась в руках почти вся власть над ниндзя-синоби, другие два мистика – Такеда Синген и Кэншин к этому времени уже не было в живых, но ронины переполненые чувством мести безусловно оставались.И действительно несколько членов его семьи Токугава пали от этого клинка.Иэясу дважды ранил им себя по неосторожности в обращении с клинком, от него скончался дед Иэясу — Киёясу, был серьёзно ранен его отец, а сын Нобуясу, заподозренный в связях с врагами клана Токугава и приговорённый к сэппуку, лишился головы от меча Мурамаса
В ответ Токугава приказал уничтожить все мечи Мурамасы, которые хранились в его семье, и приказал сделать тоже всем носителям мечей в стране. Однако мечи были так хороши, что многие самураи решили сохранить их тайно.
По одной из легенд, клинок Мурамасы вместе с клинком Масамунэ опустили в реку, поросшую лотосом. Листья лотоса без единой царапины огибали меч Масамунэ; меч Мурамасы рассекал их на куски.
Говорят,что обнаженный клинок Мурамасы не вернется в ножны, пока не изведает вкуса крови, будь то даже кровь его собственного владельца. По японским поверьям, такое оружие способно пробудить «жажду крови» в тех, кто рискнул бы им воспользоваться.Некий ронин Ширае Гонпати, — который грабил прохожих с помощью меча мастера и тратил все деньги на ойран Комурасаки.

Уцелело до наших дней около 130 подлинных клинков Мурамаса заверенных NBTHK Обществом по сохранению Искусства Японского Меча.
Трудно их в принципе отличить от обычных катан, дайто и вакидзаси, еще труднее сказать, что они подлинны.
Отличительная черта по идее — двусторонняя заточка, более узкое лезвие.
«Обладать мечом Мурамаса может только великий воин, способный бросить вызов всему миру».

Доставка компаниями:

Наш YouTube канал

YouTube-Logo-200px

Телефон

Cайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ
Напишите нам в
WhatsАpp